Google My Business API упразднен

В конце октября 2022 года компания Google перенесет My Business API в категорию устаревших. Теперь вместо нее будет сборник новых API, и каждый из них будет заточен под определенную функцию. Майк Блументаль, который является консультантом в локальном SEO, обратил внимание на данные изменения. Также он представил таблицу, где показано, какие функции уберут, а какие добавят. … Читать далее Google My Business API упразднен

Блоки с запросами Google появляются чаще выделенных описаний

Google продолжает сокращать количество выделенных описаний. SEO-директор Shopify опубликовал данные. Был осуществлен анализ из тысяч ключевых слов и то, какой процент поисковых функций отображался. Были проанализированы с 2018 по 2021 год с помощью инструмента SERP Rank Ranger. С помощью полученных результатов стало ясно, что количество выделенных описаний уменьшается, в это же время количество блоков с … Читать далее Блоки с запросами Google появляются чаще выделенных описаний

Прозрачность в работе Google ухудшит SERP, считают оптимизаторы

Azeem Digital недавно опубликовал у себя в Твиттере опрос, в котором приняли участия SEO-специалисты. Был задан вопрос: «Как изменилась бы SERP, если бы Google был бы прозрачным и ранжировался бы органически». Здесь было выделено 2 варианта: было бы хуже или было бы лучше. Было получено сотни голосов, и почти 80 процентов респондендов высказались о том, … Читать далее Прозрачность в работе Google ухудшит SERP, считают оптимизаторы

Дублирование URL в главных новостях от Google

Недавно стало известно, что компания Google может начинать удалять дополнительные URL, которые появляются после дублирования. Специалист из компании Conde Nast осуществил анализ инструментов Newsdash, здесь было выяснено, часто ли это происходит. Стало ясно что в двух третях случаев содержатся URL, которые дублируются в новостях и основной выдаче. Далее дублируются URL в веб-поиске. Данная компания отслеживает … Читать далее Дублирование URL в главных новостях от Google

Google решает сам, показывать ли изображения товаров в сниппетах

Джон Мюллер, который отвечает в компании Google за связи с общественностью, провел видеоконференцию с владельцами сайтов. Ему задали вопрос, касающийся контроля появления картинок с товарами в поисковике. Мюллер ответил, что сейчас такая возможность не предоставляется. Сейчас нет такой разметки, которая бы помогла определить изображения для поисковика. Таким образом, поисковик Google решает сам, показывать ли ему … Читать далее Google решает сам, показывать ли изображения товаров в сниппетах

Гугл отказался от использования приложения Cameos

Гугл принял решение больше не использовать приложение Cameos для записи видеоответов на вопросы пользователей по поводу деятельности компании или конкретных сотрудников. Поисковая система уведомила об этом всех, кто ранее пользовался этой функцией. Компания объявила, что с 17 февраля этого года пользователи больше не смогут записывать видео в этом приложении, а ответы, выложенные в сети ранее, … Читать далее Гугл отказался от использования приложения Cameos

Бесплатная SEO-конференция NaZapad пройдет 28 января

Открыта регистрация на большую конференцию NaZapad, которая будет проводиться уже в 19 раз, начиная с 2015 года. На этой конференции собирается очень много представителей сообщества специалистов в области SEO, вебмастеров, маркетологов и так далее. Также здесь будут присутствовать представители бизнеса. Конференция будет проходить в течение 15 часов, будут приглашены тысячи зрителей. Здесь они смогут узнать … Читать далее Бесплатная SEO-конференция NaZapad пройдет 28 января

Новая директива метатега robots от Google

Новая директива indexifembedded для метатега robots начала поддерживаться в Google. С ее помощью можно будет индексировать контент, который есть на других страницах. Даже если изначальная страница находится под тегом noindex, ее можно будет проиндексировать все равно. Вебмастеры получают полный контроль над тем, как индексируется их контент. Причины добавления нового тега К примеру, если издатели не … Читать далее Новая директива метатега robots от Google

Обнаружение дублей страницы сайта от Яндекса

Что такое дубли? Это страницы, на которых контент полностью одинаковый. Если такие страницы есть, то поисковая система будет не очень корректно осуществлять работу с сайтом. Нужные страницы будут индексироваться медленнее, чем нужно. Также если много одинаковых страниц, то робот поисковика будет осуществлять поиск отдельно друг от друга. Для того, чтобы найти нужные страницы, потребуется больше … Читать далее Обнаружение дублей страницы сайта от Яндекса

Изменения структуры в URL от Google

Джон Мюллер продолжает выпускать видео из цикла AskGooglebot. В недавнем видео рассказывают, как на SEO влияет изменение структуры URL. Он рассказал, что для поисковых систем данные изменения очень непросты, к примеру, Google может несколько месяцев делать обработку. В своем индексе поисковик хранит каждый URL адрес, URL осуществляет учет по постраничному принципу. Если вебмастер меняет URL, … Читать далее Изменения структуры в URL от Google