Яндекс.Телемост

На платформе Яндекс появился новый сервис для видео встреч Яндекс.Телемост. Сервис призван помочь организовать удалённое место для рабочей беседы или разговор друзей в новом режиме. Время разговора ограничений не имеет, а создаётся новая встреча за минуту. Также автоматически будет скопирована ссылка-приглашение.

Читать далееЯндекс.Телемост

Яндекс.Маркет изменил принцип расчёта рейтинга магазинов

В последнее время расчёт рейтинга происходил лишь с помощью оценок, поставленных по рекомендации. Это оценки посетителей, которые, скорее всего приобрели в данном магазине что-либо. В том случае, если рекомендованных оценок от пользователей меньше пяти, то его рейтинг определялся в три звезды. Но после нововведений Яндекс.Маркет станет отбирать не только такие оценки пользователей, но ещё и те отзывы, что прошли тестирование и не являются спамом или накруткой.

Читать далееЯндекс.Маркет изменил принцип расчёта рейтинга магазинов

Новые отчеты от Яндекс.Метрика по рекомендательному виджету

Данные отчеты помогут выяснить владельцу ресурса возможный средний доход визита и наиболее популярный контент у посетителя.

Читать далееНовые отчеты от Яндекс.Метрика по рекомендательному виджету

Google приступил к созданию сниппетов главных страниц расширенного формата

Броди Кларк, австралийский СЕО-консультант, сообщил, что под главные страницы сайтов корпорация Google разрабатывает расширенные сниппеты. Раньше подобное не практиковалось — разметка не позволяла изменить ситуацию в лучшую сторону.

Читать далееGoogle приступил к созданию сниппетов главных страниц расширенного формата

Google будет отмечать текст, применяемый в блоке с ответом

Компания Google проводит долгожданную оптимизацию блоков с ответами. Для удобства юзеров и увеличения скорости поиска информации, текст, который показан в блоке с ответами, будет выделен. О таком усовершенствовании рассказал сотрудник Google Дэнни Салливан.

Читать далееGoogle будет отмечать текст, применяемый в блоке с ответом

Нововведение от Яндекса — новый многофункциональный баннер стал доступен всем

Пользователи службы "Яндекс", которые собираются разместить рекламу, теперь могут юзать новую площадку для размещения рекламы в поисковой строке — баннер сверху подсказок. Этот баннер видно на первом месте среди подсказок к поисковому запросу. При вводе [окна купить] юзер увидит в выпадающем списке объявление «Купить окна в Москве».

Читать далееНововведение от Яндекса — новый многофункциональный баннер стал доступен всем

В Google есть проблемы с попадаением в индекс нового контента

Google подтвердил сложности с попаданием нового контента в свой индекс. В Твиттере было опубликовано сообщение, что из-за этой проблемы по части запросов могут показываться не актуальные результаты.

Читать далееВ Google есть проблемы с попадаением в индекс нового контента