Сеошник / Новости / Блоки с запросами Google появляются чаще выделенных описаний

Блоки с запросами Google появляются чаще выделенных описаний

Google продолжает сокращать количество выделенных описаний. SEO-директор Shopify опубликовал данные. Был осуществлен анализ из тысяч ключевых слов и то, какой процент поисковых функций отображался. Были проанализированы с 2018 по 2021 год с помощью инструмента SERP Rank Ranger.

С помощью полученных результатов стало ясно, что количество выделенных описаний уменьшается, в это же время количество блоков с похожими запросами увеличивается. Уже в 2020 году пользователи начали замечать на десктопах и мобильных устройствах данные изменения.

В SERP в 10 раз чаще появляются блоки с похожими запросами. В то время как выделенные описания появляются только в 6 процентах случаев. С помощью Mozcast был осуществлен анализ, который показал, что блоки против описаний показываются в пропорции 92 на 8 процентов. В отчете вы сможете более подробно познакомиться с описаниями.

Также SEOClarity рассказала, что по ее данным блоки с похожими запросами и блоки локальной выдачи используются чаще всего.

Кевин Индиг рассказал в декабре, какие будут прогнозы по поисковой оптимизации на 2022 год