В Google рассказали о том, какие изменения в поисковой оптимизации ждут нас в ближайшем будущем

Поисковая оптимизация —это важный аспект деятельности. Если неправильно выбрать стратегию, можно не только не получить желаемого результата, но и потерять часть уже имеющихся посетителей.Google отметил, что в настоящее время поисковые системы начали уделять больше внимания внешнему виду сайтов и их удобному и простому использованию.

За последние несколько лет поисковики значительно расширили свой арсенал инструментов, доступных для улучшения поискового продвижения. При этом в Google отметили, что многие оптимизаторы все еще работают по старинке, используя только те инструменты, которые уже были внедрены компаниями.Как правило, они не учитывают новые возможности, которые появились у поисковых машин.

Сейчас наиболее востребованными являются такие инструменты,как PageSpeed Insights, анализ контента, поведенческие факторы, SEO-сервисы, а также многие другие, менее известные, инструменты.В компании отметили, что использование даже самых новых сервисов для продвижения сайтов будет успешным только при корректном применении.

А именно – при соблюдении правил, которые актуальны для каждой поисковой системы.Например, при использовании инструментов Google необходимо тщательно следить за отображаемой информацией на сайте:какие слова используются при поиске, в том числе синонимы,частотность, популярность, количество запросов по выбранным ключевым словам в месяц. Все это также можно посмотреть в Google Adwords.

Также для успешного продвижения сайта нужно регулярно проводить его оптимизацию.