Ситуация с заголовками в Google улучшается

Три недели назад компания Google запустила новую технологию создания заголовков сниппетов из поиска, и через несколько дней после этого официальная информация стала доступной. Однако специалисты в этой области крайне негативно оценили это нововведение, так как измененные заголовки ухудшились по сравнению с первоначальными, вследствие этого уменьшается посещаемость веб-сайтов.

В Google оперативно отреагировали на критику и внесли изменения в новую систему. При этом те веб-мастера, кто регулярно наблюдает за тайтлами, сообщают, что ситуация прогрессирует, есть значительные сдвиги в сторону улучшения.

Специалист Энди Бирд пишет, что Google возвращает эмодзи и теперь будет применять дефис вместо вертикальной черты при разделении слов. Имена брендов как и раньше добавляются. Питер Мейерс отмечает, что иногда Google просто проводит усечения с использованием знака «…».

Веб-мастера внимательно следят за изменениями, при этом, компания Google пока воздерживается от новых комментариев. Видимо, они будут позже, когда работа системы будет полностью оптимизирована. По крайней мере, улучшения в ситуации с тайтлами видны невооруженным взглядом.