Google Ads рассказали об изменениях, которые планируют внедрить в ближайшее время. Данные нововведения связаны со вступлением в силу новых правил конфиденциальности от Apple. Напомним, что 26 апреля вышло новое обновление на ОС iOS, которое требует у пользователей разрешение на отслеживание данных от приложений в AppStore.
Каким образом это может повлиять на Google Ads
- Теперь Google Ads перестанет отправлять GCLID для рекламного трафика пользователей, которые обновили ОС до iOS 14. Рекламодатели могут заметить, что GCLID передается гораздо реже в URL-адресах целевых страниц для трафика из приложений iOS.
- Теперь Google запускает новый параметр URL, позволяющий оценить эффективность рекламы в приложения из AppStore. Параметр работает с моделированием конверсий, а также помогает связать конверсию с рекламной компанией. Рекламодателям не придется вносить никаких изменений на сайты.
- Отныне &gclid={GCLID} не будет добавляться к кликам по объявлениям. В связи с этим может происходить снижение количества зарегистрированных конверсий на сайтах, а также офлайн-конверсий.
- Если рекламодатели запускают медийные и другие РК, задействовав цели-конверсии, то они могут столкнуться с нестабильной эффективностью.
- Если рекламодатель продвигает приложение на ОС iOS, то могут стать более заметны колебания в процессе вступления в силу новых правил от компании Apple. Если рекламная компания направлена на вовлеченность пользователей, то могут заметно просесть охваты.
- Те рекламные компании, которые продолжают использовать интеллектуальные стратегии, могут назначать ставка на основе более точных показателей.
Если вы хотите более подробно узнать о произошедших изменениях, то обратитесь в Справку Google Ads.