YouTube оптимизировал результаты поиска

Сервис YouTube сделал серьезные шаги к оптимизации своего поиска. Теперь выдаваемые результаты более понятные для пользователя, количество видеофайлов увеличено, а функционал расширен. Можно смело утверждать, что YouTube становится более клиентоориентированным, чем это было ранее. И это не удивительно, ведь конкуренция на рынке видеоресурсов растет с каждым днем.

Какие же произошли основные изменения? Кратко поговорим об этом далее. В первую очередь это:

  • оптимизированный внешний вид странички;
  • включена функция автоперевода текста;
  • глубинная интеграция с результатами поиска Google;
  • интуитивно понятный интерфейс для пользователя.

Описание видеофайла более понятно для юзеров, и перед тем, как начать его просмотр будет дано краткое содержание.

Расширенный функционал сейчас доступен в версиях для ПК, а позже будет реализован и для мобильных устройств. Что касается автоматического перевода, то теперь такая функция будет применяться к гораздо большему количеству текста, например, к заголовкам. В плане интерфейса пользователя, и тут сервис улучшен, пользователю более приятно заходить на страничку, чем ранее. Соответственно, популярные видео наберут еще больше просмотров.