Яндекс.Маркет изменил принцип расчёта рейтинга магазинов

В последнее время расчёт рейтинга происходил лишь с помощью оценок, поставленных по рекомендации. Это оценки посетителей, которые, скорее всего приобрели в данном магазине что-либо. В том случае, если рекомендованных оценок от пользователей меньше пяти, то его рейтинг определялся в три звезды. Но после нововведений Яндекс.Маркет станет отбирать не только такие оценки пользователей, но ещё и те отзывы, что прошли тестирование и не являются спамом или накруткой.

Принципиальное решение об отмене выбора лишь оценок, поставленных в соответствии с рекомендациями, было принято в целях расширения возможностей магазина в контроле рейтинга, расширения его расчётной базы. Рейтинг в магазине будет высчитываться из среднего значения всех оценок магазина, выставленных за последние три месяца.

При всём этом проверка поступающих оценок на спам и накрутку остаётся прежней, так как в рейтинге не должны отображаться случайные оценки и те, что были поставлены с целью искусственного увеличения своих показателей или занижения рейтинга магазинов-конкурентов. Теперь у магазинов, которые имеют меньше 5 оценок, будет высвечиваться маленькое табло «Мало оценок».

Все эти нововведения будут применены с 22 июня.

Также в настоящий момент Яндекс.Маркет стал отмечать специальными маркерами товары, которые относятся к категории экологических или каким-либо образом способствуют повышению уровня экологической ответственности населения. Поэтому в поиске теперь доступные соответствующие фильтры запросов.