В результатах поиска Google отметили появление нового блока «Shops»

По оценке зарубежных специалистов, в результатах мобильного поиска от Google появился новый блок под названием «Shops», или «Магазины». Это было отдельно отмечено официальным источником Search Engine Land.

Представители компании Google подтвердили эту информацию, но также уточнили, что запуск блока ведется для англоязычных сайтов в том случае, если запросы поисковой системы связаны с покупками.

Модуль “Shops” был реализован не так давно, он доступен на мобильных устройствах при исходящих запросах Google на тему приобретения товаров, если они сформулированы на американском английском языке. Возможности поиска расширяют границы для реализации и приобретения товаров. Если сейчас эта функция включает 3 магазина, то затем список может быть увеличен до 10 доступных магазинов. Показ результатов основан на их ранжировании в блоке на основе данных органического поиска.

Возможности запуска блока на других языках, кроме английского, пока не уточняется компанией Google.