В Google рассказали, как узнать, повлияло ли на сайт обновление Page Experience

На видеоконференции для вебмастеров, Джон Мюллер, сотрудник компании Google, объяснил, каким образом можно узнать, что сказалось на позиции сайта. Это может быть как Page Experience, так и что-то другое. Новый алгоритм позволяет оценить, насколько удобны страницы для пользователей.

Данный вопрос был задан в связи с потерей 20% органического трафика из Google после того, как стало известно о запуске Page Experience. Это произошло мгновенно. Автор вопроса задал вопрос о том, сможет ли решение проблемы с Core Web Vitals сайту восстановить утерянный трафик.

Мюллер объяснил, что быстрый спад едва ли может быть связан с обновлением в Page Experience, потому что запуск состоялся в июле, а завершился в конце августа. Также важно отметить, что изменения внедрялись на постраничной основе.

Если вебмастер заметил резкий спад трафика во время запуска, то вероятнее всего причина кроется в другом. Это не были показатели приложения Core Web Vitals, так как они обновляются раз в 28 дней. Это постепенные небольшие изменения. Более крупных в ближайшее время ждать не стоит.

Если у вас произошел резкий спад, то дело точно не в Page Experience, так как там все изменения происходят постепенно.