На видеоконференции для вебмастеров, Джон Мюллер, сотрудник компании Google, объяснил, каким образом можно узнать, что сказалось на позиции сайта. Это может быть как Page Experience, так и что-то другое. Новый алгоритм позволяет оценить, насколько удобны страницы для пользователей.
Данный вопрос был задан в связи с потерей 20% органического трафика из Google после того, как стало известно о запуске Page Experience. Это произошло мгновенно. Автор вопроса задал вопрос о том, сможет ли решение проблемы с Core Web Vitals сайту восстановить утерянный трафик.
Мюллер объяснил, что быстрый спад едва ли может быть связан с обновлением в Page Experience, потому что запуск состоялся в июле, а завершился в конце августа. Также важно отметить, что изменения внедрялись на постраничной основе.
Если вебмастер заметил резкий спад трафика во время запуска, то вероятнее всего причина кроется в другом. Это не были показатели приложения Core Web Vitals, так как они обновляются раз в 28 дней. Это постепенные небольшие изменения. Более крупных в ближайшее время ждать не стоит.
Если у вас произошел резкий спад, то дело точно не в Page Experience, так как там все изменения происходят постепенно.