В раздел «Анализ» в Google Analytics 4 добавили ряд показателей, которые обычно используются для анализа игр, но могут быть полезны и для других сайтов, а также приложений.
- Показатели дохода. Эта метрика позволит увидеть средний доход от покупок абсолютно всех посетителей с определенным чеком.
- Метрики-комбинации, отражающие пользовательские показатели. Например, здесь можно увидеть сколько пользователей совершили хотя бы одну покупку за последние семь, тридцать или девяносто дней.
Запросы BigQuery, которые связаны с вовлечением пользователей
Чтобы более эффективно вести журнал событий, Google Analytics теперь измеряет время взаимодействия пользователей с приложениями в виде параметров для событий, собираемых в автоматическом режиме. Благодаря этому удастся уменьшить количество выделенных событий, отправляемых SDK. Данное нововведение позволит более правильно проводить регистрацию событий.