Улучшение системы генерации заголовков в SERP от Google

Google улучшает свою новую систему создания заголовков на страницах поисковика. Были изложены подробности данной системы. Также систему поменяли в соответствии с комментариями SEO специалистов.

Какие элементы используются чаще всего?

Google рассказывает, что title используется в 87 процентов случаев, тогда как раньше использовалось 80 процентов. Но почему они не используются всегда? В Google рассказали, что другие элементы применяют тогда, когда title не полностью отображает содержание страницы. У кого-то title пустой, где-то элемента просто нет. Поэтому поисковик сам создает заголовки.

Если title наполовину пуст, то применяется заголовок или другие более-менее заметные элементы страницы. Также title может просто устареть. Информация может быть и актуальной, однако дата устаревает. Например:

2020 Правила приема — Университет

Меняется на:

2021 Правила приема — Университет

Или title может переписываться, если он не соответствует содержанию.

Советы специалистов:

Специалисты отрасли советуют вебмастерам по-прежнему пользоваться руководством. Нужно создавать качественные теги title, чтобы их смог правильно прочесть Google. Система, однако не идеальна и требует доработки, и специалисты компании уже над этим работают.