Ссылки – самая сложная область в SEO?

Ссылки в SEO — это не только ссылки на ресурсы конкурентов. Если ссылки ведут на сайты, которые не подходят по качеству вашей целевой аудитории, то они вряд ли смогут привести на ваш сайт посетителей. В этом случае лучше всего сделать редирект на сайт-аналоги конкурента или даже на его главную страницу. При том, что ссылки с них должны быть качественными.

Ссылочное ранжирование в Google и в «Яндексе» сильно отличаются. Так, в Google ссылки можно использовать, чтобы ускорить получение ссылок с сайтов Google. Если вы хотите использовать в SEO именно ссылки, они должны вести на такие сайты-конкуренты. На эти сайты стоит ссылаться не только для получения ссылок.

Также стоит делать редирект и на ссылки с сайта-конкурента. В таком случае вы сможете получить посетителей из результатов поисковой выдачи Google по ссылкам, направленным на другие сайты. А это увеличит количество посетителей на вашем сайте.

Ссылки — это сложная область в SEO, поэтому для их покупки необходимо тщательно проанализировать сайт конкурента. Перед тем как покупать ссылки у других сайтов, нужно внимательно изучить их контент. Если вы купили ссылки на сайты с некачественным контентом, это может негативно сказаться на позициях в выдаче Google. То же самое правило работает и для покупки ссылок с сайтов-конкурентов.

Когда вы покупаете ссылки и используете их на основном сайте, не забывайте о редиректных ссылках на сайте-конкуренте. Помните, что ссылки должны быть качественными.