Морди Оберштейн глава по связи с общественностью компании Semrush показал статистику, связанную с тем, как Google по-новому формирует заголовки страниц. На 77% процентов в среднем по всем категориям сократилось количество результатов поиска по тегу title. В категории «искусство и развлечение» снижение достигло целых 80 процентов.
Теперь Google переписывает заголовок и использует для этого не тег title, а тег <h1>. Морди рассказал, что не всегда переписывание создает критическое изменение. Часто из заголовка убирают название бренда. Также вебмастеры часто делают одинаковыми тег title и h1. Если говорить про использование title, то в SERP более 40 процентов заголовком такие же, как этот тег. Однако компания Google заявляла о целых 80 процентах.
В защиту Google можно сказать, что была использована всего пара тысяч URL, а это не очень большая выборка, чтобы говорить о заметной закономерности.