Самые переоцененные SEO-тактики 2021 года это голосовой поиск и Core Web Vitals

Сайт Sitechecker провел опрос среди SEO-специалистов, где был задан вопрос, касающийся тактик SEO-продвижения сайтов. Специалистов спросили, какие тактики они считают хорошими и плохими в 2021 году. Среди самых переоцененных были Core Web Vitals и голосовой поиск, почти половина опрошенных высказали такое мнение.

В 2021 году компания Google развернула свой алгоритм Google Page Experience, и при этом многие сайты были к этому не готовы. При этом Core Web Vitals уделялось больше внимания, чем он того заслуживал. Его влияние на позицию в рейтинге достаточно преувеличено, поэтому специалисты в области SEO скорее всего будут использовать Core Web Vitals в 2022, однако будут возвращаться постепенно к традиционным способам продвижения сайта (качественное содержание, обратные и внутренние ссылки, структура и так далее). К переоцененным отнесли скорость страниц, социальные сигналы и возможность использования с мобильных устройств.

Недооцененными тактиками были названы фокусировка на пользователе, поисковый интент и качество содержания сайта. Более половины опрошенных отметили эти тактики, которым уделяют недостаточно внимания. Чаще всего вебмастеры не отслеживают поисковый интент. Специалисты говорят, что поисковый интент постоянно меняется, он не однороден. Какие-нибудь важные события, к примеру, эпидемия коронавируса, могут полностью изменить намерение пользователей.

Специалисты советуют прислушиваться к мнению специалистов и правильно выстраиваться стратегию продвижения сайта.