Почему в Search Console нет показателя качества

Search Console — это инструмент, с помощью которого Google собирает информацию о том, как пользователи ищут определенные слова, например, «капуста». Инструмент показывает, как часто ищут «как приготовить», «какое молоко выбрать» или «какой фильм посмотреть».

Совсем недавно на видеоконференции для вебмастеров Google Джон Мюллер объяснил, что у Search Console нет показателя качества, потому что на практике реализовать это очень трудно.

Мюллера спросили, может ли оценить сайт в количественном выражении. «У нас нет возможности оценивать качество поиска сайта. Нам сложно получить данные от пользователей, особенно если речь идет о таких показателях, как скорость поиска или количество запросов». Однако, он отметил, что в будущем в Search Console будет представлена возможность оценки качества поиска, так как инструмент развивается.

С помощью Search Console можно узнать, какие сайты чаще всего появляются в результатах поиска Google. В настоящее время инструмент показывает сайты, которые соответствуют определенным критериям: например, содержат слово из запроса пользователя или находятся по адресу, который он указал.