Нововведение от Яндекса — новый многофункциональный баннер стал доступен всем

Пользователи службы "Яндекс", которые собираются разместить рекламу, теперь могут юзать новую площадку для размещения рекламы в поисковой строке — баннер сверху подсказок. Этот баннер видно на первом месте среди подсказок к поисковому запросу. При вводе [окна купить] юзер увидит в выпадающем списке объявление «Купить окна в Москве».

Данный способ взаимодействия дает возможность добавить пять процентов просмотров к объему, который был у объявлений находящихся на "поул-позишн" показа в формате "премиум". Интернет-пользователи мгновенно проявят интерес к данному объявлению, при этом им не нужно перелистывать рекламу конкурирующих компаний.

Некоторое время баннер мог использоваться рекламодателями в "бета-режиме", однако теперь его могут применять в своей работе все желающие.

Благодаря внешнему виду в стиле "минимализм" и качественному подходу к отсеиванию объявлений, показы в подсказках теперь выглядят более естественно и увеличивают эффект от рекламы.