На российском поисковом рынке доля Яндекса составила 60%

На российском поисковом рынке доля Яндекса в первом квартале нынешнего года составила около 60%. В первом квартале прошлого года было 58,1%. Эти данные были представлены в финансовом отчете Яндекса с января по март 2021 года.

На устройства с ОС Android в первом квартале 20212 года доля поисковых запросов составила 59,3%. В первом квартале прошлого года – 55,5%.

Что касается количества поисковых запросов, то они увеличились по сравнению с 2020 годом на 13%. С мобильных устройств доля поисковых запросов составляет 62,4%. Именно трафик, поступающий с мобильных устройств, обеспечил 54,8% выручки от продажи рекламы на Яндексе.

Таким образом, выручка Яндекса с января по март 2021 года выросла на 39% по сравнению этим же периодом в 2020 году. Из них на рекламу пришлось около 35,9 млрд рублей.

Сумма полученной выручки приятно удивила аналитиков. Специалисты связывают такой успех с запуском Яндекс.Маркета, который компанию еще в прошлом году выкупила у Сбербанка.