Инструменты для проверки изменений в заголовках страниц в Google

Существует четыре инструмента, которые позволяют проверить, изменил ли Google в результатах поиска заголовки страниц: Ahrefs, Semrush, SISTRIX, Rank Ranger.

Компания Google представила систему регенерации заголовков страниц 24 августа, но функционировать она начала на неделю раньше. Чтобы отслеживать изменения, специалистам приходится обращаться к сторонним источникам, так как в Google Analytics или Search Console она пока недоступна.

Инструменты

  • Ahrefs. При помощи данного инструмента, изменения в заголовках страниц можно отслеживать через Site Explorer> Organic Keywords 2.0.
  • Rank Ranger. Позволяет отследить URL. Данные отображаются на специальном графике.
  • Semrush. Изменения можно отследить при помощи Semrush. Для этого достаточно нажать на иконку «SERP».
  • SISTRIX. Нажмите на иконку «Show title changes» и вы увидите, что красным цветом выделены слова, выпавшие из заголовка, а зеленым – добавленные.