Google рекомендует: выбирайте минимум контента для страниц категорий товара

Профессиональный совет от эксперта Google Джона Мюллера помогает оптимизировать количество контента ecommerce-сайтах. Рекомендации сотрудника Google сводят наполнение категорий к минимуму, ограничивая размещение полномасштабных статей, для просматривания которых необходимо время потребителя.

Мюллер отмечает, что минимум контента с конкретным описанием категории приносит пользу, но важно не превысить количество представленной информации. Слишком большой объем данных снижает информационную ценность страниц. Мюллер призывает не делать их ваших сайтов аналог Википедии, размещая статьи снизу. Это связано с легкостью восприятия материала, которой мешает лишнее количество текста.

Минимум информации на страницах товарных категорий позволяет Google найти тех людей, которых интересует нужная категория или конкретный товар и не позволить им «потеряться» в описаниях. Подробный ответ Мюллера вы можете прослушать по ссылке на видео ниже.