Актуальный вопрос осветил в своем обращении сотрудник компании Гугл Джон Мюллер на видеовстрече вебмастеров. Проблема, как лучше продвигать сайт в поисковике, заключается в решении дилеммы. Нужно ли создавать страницы, содержащие релевантные ключевые слова, или же несколько насыщенных, оптимизированных страниц, «заточенных» под одно ключевое слово.
Оптимальный подход к выбору контент-стратегии для сайтов e-commerce осветил Джон Мюллер. Он считает, что подход к контенту нужно выбирать в зависимости от того, какая у компании стратегия. Оба варианта имеют право на существование, но если страниц меньше, они быстрее привлекут внимание целевой аудитории.
Выбор стратегии делают также в зависимости от уровня конкуренции в сфере работы компании. При наличии нескольких серьезных конкурентов есть смысл ориентироваться на создание «сильных» страниц. Если конкуренция недостаточно сильна, создавайте больше количество страниц разной направленности.
В начале деятельности компании упор нужно делать на несколько качественных страниц для привлечения внимания аудитории, чтобы занять правильную позицию в выбранной нише. Стечение времени можно расширить количество страниц, увеличивая охват. Используйте также возможности внутренних ссылок для подчеркивания важности контента.