Google рассказал о дополнительном контенте для страниц категорий

Джон Мюллер, сотрудник Google, заявил, что если названия товаров носят сугубо описательный характер, то на странице категорий дополнительный контент можно не добавлять.

Данный вопрос был поднят 17 сентября во время проведения видеоконференции для вебмастеров. Один из участников видеовстречи поинтересовался у сотрудника Google о минимальном количестве слов для описания страниц категорий товаров. Мюллер ответил, что вполне достаточно лишь списка товаров. И подчеркнул, что у Google нет никаких ограничений.

Также автор вопроса уточнил достаточно ли всего 300 слов, но Мюллер не ответил. Он объяснил, что на странице должна быть какая-либо информация, чтобы Google понимал, что там находится. Чаще всего такая информация содержится в списке товаров. Однако если названия товаров общие, то стоит все-таки добавить какой-то дополнительный текст.

Кроме того, автор вопроса уточнил, можно ли использовать контент для статей в блоге для описания страниц категорий. Мюллер ответил, что так делать можно, если описание составляет всего лишь несколько предложений.