Google: персонализация в поиске очень незначительна

Недавно специалист Google Дэнни Салливан сообщил, что персонализация, как и раньше, «крайне слабо» сигнализирует о ранжировании. Такой метод непопулярен при поисковом запросе. Примерно три года назад специалисты Google заявили, что результаты поиска не являются гибкими и нельзя утверждать, что они учитывают пожелания конкретного юзера. А персонализация только лишь учитывает фактическое географическое место входа в Google и историю поисковых запросов, выполненных ранее этим пользователем.

Однако было анонимное исследование, показывающее, что компания Google даже в режиме инкогнито старается персонализировать результаты. Но в Google назвали результаты этого исследования ложными и не соответствующими действительности. Что ж, дальнейшие события покажут, кто был прав. Однозначно можно утверждать лишь то, что уже проведены многие исследования, сигнализирующие о том, что все же Google изменила принципы персонализации. А вот верное ли это было решение — сложно сказать.