Google отходит от 200 факторов ранжирования

Джон Мюллер продолжает разъяснять нововведения от компании Google для SEO специалистов. На этот раз он рассказал, что Google старается отойти от самого понятия «200 факторов ранжирования», так как из-за него многие вебмастеры путаются.

Данный вопрос был задан во время онлайн-конференции среди вебмастеров. Задали вопрос насчет того, какой из 200 факторов ранжирования наиболее важен для продвижения сайта.

Джон Мюллер сказал, что ответить на вопрос не может, так как ему не хочется выстраивать иерархию важности факторов ранжирования. Потом он рассказал, что в настоящий момент компания старается не использовать фразу «200+ факторов ранжирования», так как довольно трудно определить конкретное число данных факторов. На позицию сайта в поисковике влияет просто огромное количество факторов, и довольно трудно среди них выделить те, которые выделялись наибольшей важностью, ведь поисковик учитывает их все.

Вы можете посмотреть видео с пресс конференции, чтобы прослушать ответ на данный вопрос. Еще в июне Джон Мюллер объяснял, что ранжировать данные факторы — это плохая идея.