Сеошник / Новости / Google: наличие категории или темы в URL не влияет на ранжирование

Google: наличие категории или темы в URL не влияет на ранжирование

Джон Мюллер продолжает отвечать на вопросы пользователей. Например, недавно вебмастеров интересовало, как изменится ранжирование, если добавить к странице категорию, тему или статью в URL. Если судить по его короткому ответу, то это абсолютно никак не влияет на ранжирование.

Пользователь задал вопрос, насколько важна категория или тема в URL или подробное описание домена или статьи, когда дело касается мульти-нишевых сайтов. На это Джон Мюллер ответил картинкой, в которой женщина делает жест «ноля» пальцами и ниже надпись Zero. Никто пока точно не знает, действительно ли такой изменение имеет нулевое влияние на ранжирование, но если верить специалисту, то это так.

Еще раньше пользователи узнали, что ключевые слова в заголовки имеют минимальное влияние на ранжирование.