Google как и раньше применяет теги title при ранжировании

Совсем недавно, в начале сентября 2021 года, менеджер компании Google Джон Мюллер заявил, что поисковая система как и раньше применяет теги title при ранжировании.

Ему задали вопрос, возьмут ли title в качестве фактора ранжирования, если поисковик скрывает его при выдаче результатов?

Джон ответил на этот вопрос таким образом:

«Именно так и есть на сегодняшний момент. Дальнейшие действия разработчиков в этом направлении неизвестны, но сейчас мы, как и раньше, применяем то, что внутри тайтла, для ранжирования».

Кроме того, по словам менеджера Google, даже если при изменении заголовка поисковая система сделает замену ключевиков, Google в любом случае будет применять новое ключевое слово при ранжировании.

Некоторое время назад Джон Мюллер утверждал, что ранжирование и переписывание заголовков при выдаче результатов поиска совершенно не связаны между собой и имеют разный смысл. В первую очередь записываются позиции, а потом идет изменение заголовков.

Совсем недавно во время сеанса видеосвязи Джон сообщил, что не нужно применять заголовки, избранные поисковиком автоматически, просто заменяя теги тайтл. Система еще далеко не настолько совершенна, чтобы избирать оптимальный вариант.

Но в скором будущем алгоритмы поиска будут улучшены, это означает, что пользователям будет легче согласиться с заголовками, предложенными Google. Все меняется, и компания старается оптимизировать работу поисковой системы. Увидим, что принесут нам изменения, надеемся, что будет удобнее и проще.