Google: цена не влияет на ранжирование страниц товаров в веб-поиске

В ходе последней видеоконференции для веб-сообщества менеджер Google Джон Мюллер рассказал веб-мастерам о том, как влияет стоимость товара на ранжирование интернет-магазинов в выдаче поисковика.

Со стороны может показаться, что Google стремится показывать юзерам наиболее низкие цены. Но Джон опровергнул это утверждение.

Конечно, Google может определить стоимость товара, однако он не применяет эти данные для ранжирования коммерческих веб-страниц.

После этого Мюллер сказал, что страницы продукции также видны в поиске по товарам, где принцип ранжирования отличается от стандартного в поисковике Google. При этом, менеджер не знает, как происходит ранжирование результатов в товарном поиске. Вполне можно допустить, что в этом случае цена имеет значение и принимается Google за основу при выдаче результатов, но Мюллер не знает об этом.

В заключении хотелось бы сказать, что от стоимости товара не зависит ранжирование в выдаче результатов поиска Google. Посмотрим, как будет ситуация развиваться дальше, возможно, мы узнаем больше о том, насколько это соответствует действительности.