8 отрицательных SEO-тестов от SearchPilot

Восемь SEO-тестов отрицательной направленности

1. Слово «видео» добавлено в тег title страницы с видеороликом.

Испытание было проведено для страниц, содержащих текст и видеоролик. Цель — повышение CTR в результатах поиска. Но предположение не сбылось. Произошло уменьшение трафика на 20%.

2. В заголовки title и мета-описание добавлен сезонный текст. В результате, добавление сезонных фраз привело к сокращению органического трафика на 12-14%.

3. Попытка доказать, что UX считается фактором ранжирования.

На страницу был добавлен элемент подписки на рассылку, он состоял из двух шагов. Окно отображалось в нижней части экрана, при нажатии передвигалось в центр. Такое испытание сократило трафик на 4%.

4. Добавлен атрибут data-nosnippet.

Атрибут data-nosnippet добавляется в элемент div внутри тега body. Цель испытания — побуждение Гугл применять заданное описание. Результатом стало сокращение трафика на 3%.

5. Цифры были удалены в заголовке title статьи. Результатом стало также сокращение трафика на 16%.

6. В теги title добавлена стоимость. Трафик снизился на 15%.

7. Эмоджи добавлены в мета-описание.

В таком испытании цифровые символы были заменены на символы эмоджи. Здесь также произошло падение трафика на 5%.

8. SEO-текст удален на страницах категории. Цель теста — проверить важность текста, который не важен для пользователей, на транзакционной странице сайта.