Восемь SEO-тестов отрицательной направленности
1. Слово «видео» добавлено в тег title страницы с видеороликом.
Испытание было проведено для страниц, содержащих текст и видеоролик. Цель — повышение CTR в результатах поиска. Но предположение не сбылось. Произошло уменьшение трафика на 20%.
2. В заголовки title и мета-описание добавлен сезонный текст. В результате, добавление сезонных фраз привело к сокращению органического трафика на 12-14%.
3. Попытка доказать, что UX считается фактором ранжирования.
На страницу был добавлен элемент подписки на рассылку, он состоял из двух шагов. Окно отображалось в нижней части экрана, при нажатии передвигалось в центр. Такое испытание сократило трафик на 4%.
4. Добавлен атрибут data-nosnippet.
Атрибут data-nosnippet добавляется в элемент div внутри тега body. Цель испытания — побуждение Гугл применять заданное описание. Результатом стало сокращение трафика на 3%.
5. Цифры были удалены в заголовке title статьи. Результатом стало также сокращение трафика на 16%.
6. В теги title добавлена стоимость. Трафик снизился на 15%.
7. Эмоджи добавлены в мета-описание.
В таком испытании цифровые символы были заменены на символы эмоджи. Здесь также произошло падение трафика на 5%.
8. SEO-текст удален на страницах категории. Цель теста — проверить важность текста, который не важен для пользователей, на транзакционной странице сайта.