Сеошник / Блог / Кто такой SEO-специалист?

Кто такой SEO-специалист?

SEO-специалист это человек, основная задача которого — продвижение сайтов в разнообразных поисковых системах. Именно за эту работу такой человек получает деньги. Характерной чертой является наличие аналитических навыков, а также опыта использования профессиональных инструментов и сервисов.

Чтобы достичь благоприятного результата, специалист собирает информацию относительно запросов, которые обладают ценностью для конкретного бизнеса. Они обсуждаются с заказчиком заблаговременно, благодаря чему работа SEO-специалиста становится более эффективной.

Обязанности

Если речь идёт об основных обязанностях, которые возлагаются на SEO-специалиста, то к ним можно отнести:

  1. Формирование стратегии и её презентацию клиенту.
  2. Принятие решений на основе данных, полученных в ходе анализа, связанного с изменением структуры сайта и конкретного контента.
  3. Формирование планов выполнения работ, связанных с продвижением ресурсов.
  4. Производство тестов, имеющих отношение к улучшению юзабилити, то есть пользовательского опыта.
  5. Составление семантики для конкретного проекта.
  6. Анализ роста позиций или его полного отсутствия.
  7. Поиск ошибок, которые оказывают влияние на ранжирование, использование конкретного ресурса.
  8. Составление технического задания на контент, подготавливаемый копирайтерами.
  9. Постановку задач на преобразование перед верстальщиками, программистами.

Получить более подробную информацию относительно обязанностей, которые возлагаются на SEO-специалистов, можно во время общения с менеджером конкретной организации. По задаваемым вопросам всегда предоставляются полезные и достоверные сведения, благодаря чему предотвращается недопонимание.

Необходимые навыки

Чтобы достичь благоприятного результата при SEO-продвижении, специалист должен обладать:

  1. Идеальным знанием принципов функционирования поисковых систем, а также факторов, которые влияют на ранжирование при поиске в интернете.
  2. Умением проверять результаты выполненной работы.
  3. Средним пониманием Excel.
  4. Минимальными навыками программиста.
  5. Умением использовать внешние сервисы, предназначенные для осуществления SEO-аналитики.
  6. Опытом в постановке задач в рамках общего чек-листа.
  7. Умением осуществлять анализ через Яндекс.Метрику, Гугл.Аналитику или webmaster определённого типа.
  8. Опытом в использовании инструментов парсинга и оценки запросов.

SEO-специалист не обязательно должен уметь изменять коды, подготавливаемые программистами, или хорошо знать правила русского языка для корректировки подготовленных копирайтерами текстов. Однако подобные умения будут полезны при выполнении определённых задач. Первостепенными являются навыки в использовании актуальных на конкретный момент сервисов.